Блог О пользователеasychev

Регистрация

Календарь

2010 (25)
ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
  •  

    When you…
    Live your dreams, live your life,
    Happiness is now and forever,
    I want you to know that
    You can love, you can fly
    Don’t you know it’s minor the matter,
    You know this when you…

    ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ мне эта песенка крышу сносит)

     

     

  • 31 октября 2010 | 15:39 Одиночество..( 

    один.. воспоминания — это единственное, что принадлежит сейчас мне

     

  •  

    Валерий Меладзе, как всегда самый лучший!!)

     

     

  •  

    Совсем недавно состоялись съемки видео клипа на трек «Перемен», вошедшего во второй сольный альбом артиста DINO MC 47 «Нефть».Съемки проходили в историческом центре Москвы, на территории старинного особняка, где теперь можно найти многочисленные арт студии, фото студии и прочие творческие мастерские.Авторами, режиссерами и операторами в одном лице выступили 2 молодых, но, безусловно талантливых, парня — Илья и Мурад, вместе представляющие творческое объединение HYPE.«Для нас большая честь работать над этим видео ,нам очень импонирует творчество DINO MC, а трек «Перемен» - это, на наш взгляд,одна из лучших его работ. Виктор Цой — великий музыкант, легенда! Его творчество, даже спустя 20 лет с момента его гибели, является актуальным и востребованным, а композиция «Перемен» - является ярким тому доказательством — говорят ребята — Dino настоящий профессионал, он очень уверенно держится перед камерами и точно знает ,что он хочет получить от этой работы.«Съемочный процесс затянулся до утра — 8 часов непрерывной работы и ни минуты на отдых. Dino поддерживала его команда, любимая девушка и друзья — 1 из них даже принял участие в клипе.Приоткрывая тайну, можем сказать, что в клипе Вы сможете не только услышать Виктора Цоя, но даже увидеть ,а как — это Вы узнаете совсем скоро. Клип должен появится на всех музыкальных каналах уже в начале октября. «Это, пожалуй, один из самых любимых мною треков и последний на втором альбоме, на который снимается видео. Я очень горжусь, что мне удалось сделать кавер на песню такого культового музыканта как Виктор Цой и очень надеюсь, что видео оправдает мои и надежды поклонников«- поделилcя Dino Mc 47.

     

     

  •  

     

    Анна Плетнева родилась 21 августа 1977 года. В детстве Аня была безумно влюблена во Владимира Преснякова-младшего. Была его фанаткой, ходила на все концерты. Однажды ее брат достал его автограф. И девочка пять лет спала с ним под подушкой, пока эта бумажка не превратилась в пыль. Каждую ночь она представляла себе, как они вместе поют на одной сцене.


    Прошло много времени, Анна стала артисткой, и как-то они с Владимиром полетели вместе на гастроли. Правда, к тому моменту ее девичья любовь прошла. Она подошла к нему в самолете и рассказала, как сильно его любила. И в этот же вечер они вместе стояли на сцене и пели 'Зурбаган'.

    В группу «Лицей» Аня пришла в августе 1997 года, после увольнения из группы Лены Перовой. Дебют группы состоялся в 1991 в программе 'Утренняя звезда' с песней АВВА — One of us. Первая песня на русском языке «Субботний вечер» (музыка А. Макаревича, cлова С. Андреева) прозвучала в 1992 в программе 'Музобоз'. Первый альбом группы 'Домашний арест' выпустила фирма 'Синтез рекордс' в том же году.

    Группа 'ЛИЦЕЙ' в 1994 получила премию 'Серебряный микрофон' на конкурсе 'Хит-парад Останкино', признана лучшей группой года по итогам программы 'Музыкальный экзамен' (Санкт-Петербург). В 1995 — премия 'Овация' в номинации 'Открытие года', лауреат конкурса 'Песня 95'. В 1996 альбом 'Открытый занавес' вошел в десятку наиболее продаваемых компакт-дисков фирмы 'Союз'. Композиция А. Макаревича 'Осень' получила премию 'Стопроцентный хит' от журнала 'Алла' (май 1996) и продержалась в хит-парадах более полугода.

    Анна Плетнева была бессменной участницей коллектива на протяжение 8 лет и постепенно пришла к выводу, что созрела для сольной карьеры. Все закончилось оранжевой революцией на Украине. Ане позвонили утром и сказали, что вылет в 6 утра — концерт в поддержку Януковича… или Ющенко. Она ответила, что не полетит.

    Отказавшись от агитационного тиражирования, Плетнева собственноручно подписала аттестат об окончании Лицея. После восьми лет обучения, Аня поняла, что достаточно брать уроки, ушла в свободное плавание и превратилась в «Кофе с дождем».

    Если считать «Лицей» школой шоу-бизнеса, можно сказать, что у певицы три высших образования (два других — скульптора и преподавателя эстрадно-джазового вокала — были получены параллельно с лицейской деятельностью). «Лицей» был продюсерским проектом и постоянно присутствующее марионеточное состояние не приносило Анне никакого чувства самореализации.

    Двигаясь вперед, Плетнева записывает сингл «Девять с половиной недель», автором которого становится давний закулисный приятель Алексей Романоф, после чего осознает, что «Кофе» - лишь транзитная остановка.

    Уйти от лицейского прошлого удалось, но прекращать поиск собственной индивидуальности было бы преждевременным. Аня вдумчиво и последовательно встречается с музыкантами, разговаривает с аранжировщиками, знакомится с композиторами… пока, наконец, не приходит к выводу, что ходить за три моря совершенно не обязательно.

    Она создает новый проект под названием «Винтаж», в который, кроме самой певицы, вошли Алексей Романоф (экс-солист коллектива 'Амега', известный музыкальной аудитории как композитор и автор песен, исполняемых Алсу, Юлей Савичевой, группой 'Непара' и другими популярными исполнителями) и танцовщица Мия.

    Релиз первого альбома группы 'Винтаж' под названием «Криминальная любовь» состоялся 27 ноября 2007 года. А в апреле 2008 года группа презентовала скандальный видеоклип «Плохая девочка» с участием актрисы Елены Кориковой.

    После записи композиции и съемок клипа «Плохая девочка» творческое сотрудничество группы «Винтаж» и актрисы Лены Кориковой продолжилось в виде совместных концертных выступлений.

    Личная жизнь

    Летом 2003 года Анна Плетнева вышла замуж и забеременела. Ездила на гастроли на большом сроке и отыгрывала по семь концертов за ночь. Рожать поехала буквально со сцены, на 40-вой неделе, с гитарой на огромном животе.

    Сейчас Анна Плетнева счастливая жена и мама двоих очаровательных дочурок.

     

     

    Винтаж

    с дочками

     

     

  • 12 сентября 2010 | 18:23 День рождения Mylene Farmer 

    С днём рождения дорогая Mylene! Мы тебя очч любим и желаем тебе здоровья, отличного настроения, удачи и творческих успехов и всегда мирного неба над головой! УРААААА!!!

     

     

  • 27 августа 2010 | 13:53 Универ 

    Сильвестр Андреевич Сергеев

    Алексе́й Влади́мирович Кли́мушкин (род. 2 мая 1965) — российский актёр.

    Учился в Ленинградском институте инженеров железнодорожного транспорта. Служил на флоте. В 1992 году окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК); специальность — актер, режиссёр театра и кино. В 1990-х годах — ди-джей Радио Модерн под псевдонимом Аркадий Арнаутский. Далее ди-джей радио «Nostalgie». Вместе с Егором Дружининым руководил театрально-танцевальным коллективом ресторана Валхалл в Петербурге.

    Роли в сериалах


    Нож в облаках (2002) — Киви


    Спецназ 2 (2003) — пассажир самолёта


    Осторожно, Задов! или Похождения прапорщика (2004) — Повар, граф Сискос, сосед, крестьянин, физик


    Дюжина правосудия (2007) — Эксперт


    Бандитский Петербург 10. Расплата (2007)


    Универ (2008) — Сильвестр Сергеев


    Менты. Улицы разбитых фонарей (2008) — Лещинский

     

    Роли в кино


    Билет в красный театр, или смерть гробокопателя (1992) — Сверчков


    Червь (2006) — заика


    «Волшебник»(фильм) (2008)


    Роковое сходство (2009)


    Весельчаки (2009) — Фира

     

    Александр Сергеев, сын Сильвестра Андреевича

    Андре́й Сергеевич Гайдуля́н (род. 12 апреля 1984) — российский киноактёр.

    Родился в семье военного. После окончания школы решил избрать актёрскую профессию. Такой выбор не очень обрадовал отца, но тот решил отпустить сына, полагая, что съездив в Москву, тот образумится и вернётся в родной Кишинёв. Андрей поступил в Институт современного искусства. Женат, есть сын.

    Закон и порядок: Отдел оперативных расследований (сериал) 2007


    Мантикора 2008


    Закон и порядок: Отдел оперативных расследований 2007


    Кулагин и партнёры 2004—2008


    Универ 2008—2010

    Таня Архипова

    Валенти́на Па́вловна Рубцо́ва (25 декабря 1977, Макеевка, Донецкая область) — украинская и российская актриса театра и кино, певица.

    С 1994 по 1996 год работала в Донецком областном театре юного зрителя (Макеевка), спектакли: «Маскарад», «Два клёна».

    С 1996 по 2001 год — в театре ГИТИСа, спектакли: «Голый король», «Блоха», «И смех, и грех».

    С 1998 по 2003 год была солисткой группы «Девочки» (Продюсерский центр Игоря Матвиенко).

    В 2001 году окончила Российскую Академию театрального искусства (ГИТИС) по специальности «актерское искусство».

    Кандидат в мастера спорта по спортивной гимнастике.

    Фильмография


    Чародейки — Ирма (озвучка)


    Ханна Монтана (сериал) — Лили (озвучка)


    Виола Тараканова (2004)


    Свой человек (2005)


    Аэропорт (2005—2008)


    Слава богу, ты пришел! (2006)


    Кто в доме хозяин? (2006) — Рита


    Универ (2008) — Таня


    Ландыш серебристый (сериал)

     

    Спектакли


    Маскарад (Донецкий областной ТЮЗ (Макеевка))


    Два клёна (Донецкий областной ТЮЗ (Макеевка))


    И смех, и грех (учебный театр ГИТИС)


    Блоха (учебный театр ГИТИС)


    Голый король (учебный театр ГИТИС)


    12 стульев (мюзикл) (2003—2004)


    Cats (мюзикл) / Джемайма, Рамплтизер (2005—2006)

    Георгий Рудковский

    Алексе́й Анатольевич Гаври́лов (род. 6 августа 1983) — российский киноактёр. Окончил в 2007 году ВГИК. Мастерская Алексея Баталова.

    В 2006—07 годах он снялся в роли молодого человека по имени Рафаэль в сериале «Любовь как любовь». А первой большой работой актёра на экране стала роль Георгия Рудковского, или попросту Гоши, в молодежном сериале «Универ». Так получилось, что кастинг к фильму Алексей проходил вместе с другим молодым актёром Виталием Гогунским. Они вместе показывали миниатюру и, в результате, вместе были утверждены.

     

    Роли в кино


    Шагнувшие в войну (2004) — Коля Писарев


    Любовь моя (2005) — Лобан


    Любовь как любовь (2006—2009) — Рафаэль Мячиков


    Морская душа (2007) — Эдик


    Мустанг (2007) — Лёша


    Путешествие с домашними животными (2007) — солдат


    Сваха (2007) — Алексей


    Эльза (2007)


    Завещание ночи (2008) — фашист


    Универ (2008—2010) — Гоша Рудковский


    Рыжая (2008—2009) — Николай

     

    Алла Гришко

    Мари́я Алекса́ндровна Коже́вникова (род. 14.11.1984) — российская актриса; бывшая солистка группы «Любовные истории» (в 2002 г.).


    Родилась в семье известного советского хоккеиста, олимпийского чемпиона, заслуженного мастера спорта Александра Кожевникова. Закончила РАТИ (ГИТИС). В 2002 году Мария Кожевникова становится солисткой группы «Любовные истории». В 2005 году начинает карьеру актрисы, исполняя второстепенные роли в таких фильмах как «Волчица», «Слуга Государев» и «Трое и Снежинка». В 2008 году Мария получает главную роль Аллочки Гришко, в ситкоме «Универ», который показывается телеканалом ТНТ. После этого она получала главные роли в ещё двух фильмах.
    Роли в кино

    В сериале «Универ», Мария играет блондинку Аллу, которая читает журнал «Форбс», чтобы найти богатого и состоявшегося мужчину. Когда что-нибудь случается, она произносит свое фирменное — «пипец». Она учится на психологическом факультете и живёт в общежитии с её друзьями: друг Гоша постоянно шутит над ней, её подруга Таня несколько завидует ей, а Кузя это вообще «отдельный кадр» (однако с третьего сезона у них начинается роман). По словам самой Марии её образ в «Универе» схож с реальной жизнью — у неё много поклонников вне сериалов. Но все меняется в сериале «Кремлёвские курсанты», где она играет жену одного из курсантов, уже серьёзную девушку.

    Фильмы


    2006 — Танцуй… — эпизодическая роль


    2007 — Слуга Государев — Придворная


    2007 — Трое и Снежинка — модель


    2008 — Дочка — эпизодическая роль


    2009 — К Западу от Солнца — (в производстве)


    2009 — Непрощенные — эпизодическая роль, (в производстве)


    Сериалы


    2005 — Рублевка Live — эпизодическая роль


    2006 — Волчица — Олеся, ввод с 153 серии


    2006 — Здрасьте, я ваше папо! — Настя


    2006—2007 — Кто в доме хозяин? — эпизодическая роль


    2007 — Желтый дракон — Яна


    2007 — Любовь на острие ножа — Даша


    2007—2008 — И все-таки я люблю… — Барби


    2008 — Бородин. Возвращение генерала — Ирина


    2008 — ГИБДД и т.д. — Рита


    2008 — Дар Божий — Лена


    2008 — Две сестры


    2008 — Сердцеедки — Лика


    2008—н. в. — Универ — Алла Гришко


    2009 — Кремлёвские курсанты — Анна Прохорова

    Артур Микоэлян

    Арара́т Гево́ргович Кещя́н — российский актёр КВН, киноактёр. Национальность — армянин.

    Родился 19 октября 1978 года в городе Гагры. Позднее вместе с семьёй переехал в Сочи. Женат на девушке Ирине (свадьба состоялась в Адлере 07 ноября 2007 года)[1]. Однако в программе «COSMOPOLITAN. Видеоверсия» от 26 июня 2010 г. Арарат объявил о том, что находится в разводе, но место его девушки уже не вакантно. И, более того, он вновь уже сделал предложение руки и сердца.

    Карьера в КВН

    В 1999 году с подачи брата Ашота начал участвовать в играх КВН. В составе команды «Внуки Лумумбы»[2] в сезоне 2000—2001 стал абсолютным чемпионом г. Сочи, выиграв чемпионат г. Сочи и СуперКубок г. Сочи. В 2002 году в составе «Внуков Лумумбы»[3] вновь выигрывает чемпионат г. Сочи. В составе сборной команды КВН «Большой Сочи» в 2001 году стал чемпионом Лиги КВН «Старт», в 2002 году — полуфиналистом Северной лиги КВН.

    «Внуки Лумумбы» являлись командой сочинского филиала РУДН и перед сезоном 2003 года Арарат вместе с братом Ашотом были приглашены в Москву, в команду «Сборная РУДН». В её составе дебютировал в Высшей лиге КВН в первой 1/8 финала сезона 2003 года и сразу же стал одним из основных актёром команды. В своём дебютном сезоне «Сборная РУДН» уверенно победила в 1/8 и 1/4 финала, а затем в двухраундовом противостоянии пробилась в финал, где заняла третье место. На музыкальном фестивале в Юрмале Арарат, исполнив пародию «Говорящий КиВиН» на монолог Геннадия Хазанова «Попугай», в составе своей команды стал обладателем награды «Малый КиВиН в золотом».

    В 2004 году «Сборная РУДН» вновь добралась до финала сезона, где, проиграв «Сборной Пятигорска» всего лишь 0,6 балла, стала второй. На юрмальском фестивале 2004 года Арарат выступил с новой пародией на хазановский монолог «Попугай», а его команда стала обладателем «Большого КиВиНа в тёмном».

    В 2005 году «Сборная РУДН» не участвовала в играх Высшей лиги, а на музыкальном фестивале в Юрмале вновь стала обладателем «Малого КиВиНа в золотом». Арарат показал третья версию «Говорящего КиВиНа», имевшую большой успех в связи с тем, что в жюри сидел сам Хазанов, к которому монолог и был обращён.

    В 2006 году «Сборная РУДН» приняла участие в играх Высшей лиги КВН 2006 и снова дошла до финала. В драматичной борьбе, проигрывая до последнего конкурса команде «ЛУНа», команда Университета дружбы народов смогла вырвать победу. Удачно сложился для команды РУДН и Голосящий КиВиН 2006: «Сборная РУДН» стала завоевала главную награду фестиваля — «Большой КиВиН в золотом».

    В 2007 году Арарат в составе «Сборной РУДН» завоевал Летний кубок КВН.

    В 2005—2008 годах Арарат Кещян участвует в играх, посвящённых дню рождению КВН.

    Всего провёл 17 игр в в телевизионных лигах, кубках и фестивалях КВН:
    12 игр в Высшей лиге КВН (сезоны 2003, 2004, 2005)
    4 игры на музыкальном фестивале «Голосящий КиВиН» (2003, 2004, 2005, 2006)
    1 игру в Летнем кубке (2007).

    Признание и награды

    В составе команды КВН «Сборная РУДН»:
    Чемпион Высшей лиги КВН 2006
    Обладатель Летнего кубка КВН 2007
    Обладатель наград музыкального фестиваля Голосящий КиВиН:
    «Большой КиВиН в золотом» на фестивале Голосящий КиВиН 2006
    «Большой КиВиН в тёмном» на фестивале Голосящий КиВиН 2004
    «Малый КиВиН в золотом» на фестивале Голосящий КиВиН 2003
    «Малый КиВиН в золотом» на фестивале Голосящий КиВиН 2005

    В составе команды КВН «Большой Сочи»:
    Обладатель малого Кубка губернатора Краснодарского края
    Чемпион Лиги КВН «Старт» 2001

    В составе команды КВН «Внуки Лумумбы»:
    Чемпион г. Сочи 2001
    Чемпион г. Сочи 2002
    Обладатель СуперКубка г. Сочи 2001

    Лиля Волкова

    Лари́са Петро́вна Бара́нова (р. 14 апреля 1982) — российская киноактриса.

    В 2002 году окончила Башкирский республиканский техникум культуры, после чего переехала в Москву, где поступила в Театральный институт имени Бориса Щукина[1], который окончила в 2006 году[2]. Во время учёбы по собственным словам жила в общежитии[3].

    Сыграла роли в таких телепроектах как «Кто в доме хозяин?», «Бой с тенью 2: Реванш», «Вся такая внезапная», «Принцесса цирка», «Универ». Также сыграла эпизодическую роль в телесериале «Час Волкова» (НТВ)

    Фильмография


    2010 — Универ — Лиля


    2008 — Очень русский детектив — Моника


    2007 — Принцесса цирка — Галина


    2007 — Смокинг по-рязански — Арина


    2007 — Вся такая внезапная


    2007 — Кровавая Мэри — Марфа


    2007 — Бой с тенью 2: Реванш — Жена Тимохи


    2006 — Кто в доме хозяин? — Клиентка в парикмахерской

     

    Эдуард Кузьмин

    Вита́лий Евге́ньевич Гогу́нский (укр. Віталій Євгенович Гогунський, род. 14 июля 1978) — киноактёр. Окончил в 2007 году ВГИК. Мастерская Алексея Баталова.

    Детство прошло на Полтавщине. Мальчик с раннего возраста увлекался музыкой. Окончил музыкальную школу по классу фортепиано и даже стал лауреатом Полтавской области.

    Несмотря на очевидные успехи в музыке, Виталий избрал профессию актёра.

    Женат. Жена — Ирина Гогунская. Дочь — Милана.

    Роли в кино


    Прощайте, доктор Фрейд! (2004) — Антон


    Человек безвозвратный (2006) — Роман


    Наследница (2006)


    Грозовые ворота (телесериал) (2006) — Появился в роли российского солдата в 4х-секундном эпизоде


    Медвежья охота (2007)


    Универ (2008—2010) — Кузя (Эдуард Кузьмин)


    Большая разница (2010) — пародия на Дмитрия Нагиева

     

  • 21 августа 2010 | 16:25 Анна Ардова 

    Анна Борисовна Ардова родилась 27 сентября 1969 года в Москве.

    Отец — актёр и режиссёр Борис Викторович Ардов, художник-постановщик мультипликационных фильмов


    Мать — актриса Московского ТЮЗа Мира Валерьяновна Ардова.


    Приёмный отец — Игорь Старыгин.


    Дед — известный писатель и драматург Виктор Ефимович Ардов.


    Бабушка — актриса Нина Ольшевская, ученица Станиславского.


    Дяди — актёр, народный артист СССР Алексей Баталов и религиозный деятель, писатель-мемуарист Михаил Ардов.

    Кто смотрел передачу «Одна за всех», то меня точно поймет. Я поражаюсь, как в одном человеке может помещаться столько неповторимых образов! Просто невероятно, в каждом новом эпизоде перед тобой предстает другой человек! Иногда кажется, что эти яркие роли исполняет не одна единственная Анна Ардова, а несколько профессиональных актеров.
    Анна, Вы гениальны, удивительны и прекрасны!!

     

     Детство

    Анна Ардова родилась 27 сентября 1969 года в Москве в семье, которую было бы грешно не назвать «культурным достоянием России»: первая красавица Москвы, Нина Антонова-Ольшанская, добрая бабушка, актриса и ученица великого Станиславского, Виктор Ардов, любимый дедушка, известный писатель-сатирик, знаменитый киноактер Алексей Баталов, дядя, учивший племянницу плавать и держать прямо «спинку», и, наконец, Борис Ардов, папа, режиссер и художник – мультипликатор, и мама – актриса ТЮЗа. А назвали Анну Ардову в честь бабушкиной подруги – великой Анны Ахматовой.

    Родившись недоношенным, да еще с фибромой легких, слабенький ребенок всю семью поставил «на уши». Всех, кроме бабы Зои, бабушки, которую периодически вызывали из Питера, так как все остальные просто были заняты на работе. Бабушка Зоя была женщиной суровой, по субботам она «укладывала» Анну с сестрой на скамейку и от души, в целях профилактики, их порола, несмотря ни на какие запреты со стороны всемогущей родни.

    Мама Анны Ардовой умудрилась несколько раз выйти замуж, и девочке приходилось налаживать отношения то с одним отчимом, то с другим. Красавец, чудный, добрейший души человек известный актер Игорь Старыгин, правда, быстро сумел завоевать симпатии дочерей своей возлюбленной. А вот со вторым отчимом, режиссером Львом Давыдовичем, отношения у Ани так и не сложились.

    Учеба

    «Назло ему, как впрочем, и всем», ученица седьмого класса уже заправски курила, пила «Портвейн», потом вообще забросила учебу, и к середине девятого класса остро встал вопрос об исключении Анны Ардовой из школы. Девушку быстренько отправили к тетке, директору школы в Вологодской области, на исправление. Нет, худа без добра. Именно в этой обстановке, когда из жизни Анны исключили все столичные соблазны, юное создание пристрастилась к чтению, единственному для нее доступному развлечению. Подкладывая книги под учебники, она «проглотила» всю классику, а успеваемость, правда, так и не повысила.

    Пришлось прибегнуть к помощи знаменитой бабушки. Сердобольная родственница за две недели подготовила внучку к выпускным экзаменам. Получив долгожданный троечный аттестат об образовании, девушка лишь с пятого захода поступила в театральный. Ее знаменитые родственники принципиально за нее не хлопотали, наотрез отказавшись составить девушке подобающую протекцию.

    Поверил в Анну Ардову лишь великий Гончаров. Он взял ее сначала в свою мастерскую в ГИТИС, по окончанию которого в 1995 году, по его же протекции ее зачислили в труппу прославленного театра Маяковского. Знаменитой сцене актриса никогда не изменяла, и, похоже, не собирается этого делать и в будущем.

    Первые киносъемки

    Кинематограф встретил Анну Ардову не охотно. В 1983 году Михаил Козаков позвал актрису в свою школьную комедию «Если верить Лопотухину» на роль однофамилицы актрисы степенной Ардовой, где ей повезло быть на одной съемочной площадке с корифеями кино — Леонидом Броневым и Светланой Крючковой.

    Затем, только много лет спустя, аж в 1997 году, Александр Горшанов предложил, на сей раз, главную роль томящейся одиночеством дочери хозяев вздорного деревенского семейства с непрестанно мычащей коровой в партнерстве с Владимиром Мишуковым в новелле «Тоскующая телка» по одноименному рассказу Айзека Башевиса Зингера. Картина имела определенный успех, была награждена различными премиями и призами, а вот кинокарьера самой актрисы опять притормозилась.

    2000-е – годы

    И лишь через несколько лет, с 2002 года Анна Ардова, став одной из ведущих сериальных актрис, покорила кинематограф бесповоротно и окончательно.

    После съемок в 2002 году в роли романтичной Розалины в телеспектакле «Чума на оба ваши дома!» приглашения Ардовой последовали одно за другим. Непонятная Изольда в душевном сериале «Всегда говори „всегда“, скромная Вера в „Только ты“». Главная роль созерцательной Лилии Александровны в «Тайнах голубой долины» открыла актрисе новые перспективы в сериальном кино. Ее пригласили, правда на роли второго плана, в «Ландыш серебристый» и сериал «Дети Арбата», и все это, стоит заметить, съемки одного 2004 года.

    Сыграв в 2005 году в новогоднем мюзикле «Три мушкетера» одного из главных героев великого Дюма – очаровательного Арамиса, а затем и мрачную Ключницу в «Деле о „Мертвых душах“», Анна Ардова была приглашена на знаковую для нее роль интересной, яркой, смешной, обаятельной стервы в сериал «Фирменная история“». Ее героиня „Яблокова пыталась всех обмануть, умело использовала все в своих целях. И зрителей этот образ, конечно же, не оставил равнодушными, а самой актрисе позволил подняться повыше на более заслуженную ступеньку творчества.

    Затем был 2006 год, насыщенный для Анны Ардовой как большими ролями: Дарья в киноленте «Из пламя и света“, библиотекарша Ирина Живцова в «Остроге. Дело Федора Сеченова», главная роль в «Женской лиге», так и незначительными: таксистка Элла в «Аэропорте-2», Клара Цеткина бывшая одноклассница Даши в сериале «Счастливы вместе».

    2007 и 2008 годы тоже не давали актрисе поскучать. Съемки на одной площадке плавно переходили в съемки на другой. Это и взбалмошная Райка, помогавшая соседка Вере по бараку растить Ритку в сериале «И все-таки я люблю», простенькая хозяйка в картине «Человек без пистолета», и грациозная Ирина подруга Елены в «Холодном солнце», исполнительная Люся, домработница Драгомировой в сериале «Срочно в номер», это и степенная Галина Аркадьевна Швец в фильме «Кружева», и, конечно же, заметная роль созерцательной Татьяны в Российско-украинском проекте «А я люблю женатого».

    Итак, кинематограф принял Анну Ардову, и актриса ответила ему на взаимность своим бесспорным талантом.

    Личная жизнь

    Личная жизнь у актрисы Анны Ардовой всегда и во все времена была на первом месте. Из-за своей первой любви – Георгия Шангелая, сына известного грузинского режиссера, она даже ушла из театра, но жертва оказалась напрасной. Анна вернулась в театр и, чтобы забыть Георгия, окунулась в новый роман. Ее новый возлюбленный был человеком милым, добрым, искренне влюбленным в Анну, но семья и дети не входили в его планы. Пришлось и с ним распрощаться. Счастливая судьба в лице убежденного холостяка Александра Шаврина заявила о себе, когда актриса была на шестом месяце беременности.

    Анна Ардова – счастливый человек. У нее растут замечательные дети: старшая Соня играет в кино и театре, сын Антон, прирожденный комик, снимается с мамой в сериале «Женская лига». А еще есть прекрасный, понимающий муж и любимая работа.

     

  • 21 августа 2010 | 16:16 Иуууууууу Энджи) 

    - Иууу, я в шоке!

    - Иууу Энджи, я тоже хочу к тебе в шок!))

     

  • - Несогласные давно лес валят! А Серафима Аркадьевна на всё согласна!))

     

  • 21 августа 2010 | 12:59 Mylene Farmer 

     

    Милен Фармер родилась 12 сентября 1961 года, в 5:17 утра, в городке Пьерфон (Pierrefond) недалеко от Монреаля, Канада. Настоящее имя певицы — Милен Готье (Mylene Gauthier). Ее отец, Макс, работал дорожным инженером на строительстве Маникаганской плотины. Ее мать звали Маргарита, и к тому времени в семье уже было двое детей — Брижит (Brigitte), на два года старше Милен, и Жан-Лу (Jean-Loup), родившийся в 1960 году. Второй мальчик, Мишель, появится на свет в 1969-м.
    Воспоминания Милен о Канаде немногочисленны: заснеженные равнины, вкус кленового сиропа в стаканчике из-под кока-колы, монахини из школы Святой Марселины, рыжая белка, которую маленькая Милен прячет в бочке… На заре 70-х отец Милен заканчивает работу в Канаде, и семья переезжает во Францию, чтобы поселиться в парижском пригороде в городке Виль-д'Аврей (Ville-d'Avray). Девочка остро, болезненно воспринимает переезд. Обстановка, окружающая ее во Франции, совсем не похожа на то, к чему она привыкла в Канаде. Милен замыкается, уходит в себя, и вместо игр со сверстницами каждое воскресенье она посещает детей-инвалидов в больнице Гарш (Garches). Впрочем, у нее практически нет друзей среди девочек. "«Все мои друзья были мальчишки“». Милен пытается подражать друзьям — носит исключительно брюки, коллекционирует оловянных солдатиков и даже "«чтобы еще больше походить на моих друзей — не смейтесь! - запихивала носовой платок в штаны“»… Подражание успешно — прохожие на улицах частенько принимают ее за мальчика.
    В возрасте 12 лет Милен начинает заниматься верховой ездой в школе Cadre Noir de Saumur. В то время как занятия в школе не приносят ей ничего, кроме внутреннего дискомфорта (оценки у нее далеко не блестящие, а чтением она не интересуется), это увлечение становится подлинной страстью. Прозанимавшись пять лет, Милен даже думает о том, не посвятить ли себя верховой езде профессионально. Но через два дня после перехода в выпускной класс ее исключают из школы.
    1979 год. Милен 18 лет. Независимая натура, она отказывается жить со своей семьей, отказывается от финансовой поддержки — теперь ее жизнь принадлежит только ей. У нее появилось новое увлечение — театр. Хотя Милен в возрасте десяти лет выиграла детский конкурс пения, сейчас она даже не думает о возможной карьере певицы. И она поступает на театральные курсы Даниэля Месгиша. Прозанимавшись там всего четыре месяца, она переходит на другие курсы актерского мастерства. Одновременно Милен зарабатывает на жизнь, сменив за это время множество мест — манекенщица, ассистентка гинеколога, продавщица обуви, она даже снимается в рекламе, например Ikea или Chat Machine. "«Но мне совсем это не нравилось“».


    Раз. Мама не права.
    1983 год. Один из друзей Милен, Жером Даан (Jerome Dahan) представляет ей своего друга Лорана Бутонна (Laurent Boutonnat). Жером пишет музыку, Лоран мечтает только о кино. В 17 лет он даже снял короткометражный фильм «Баллада о фее-путеводительнице», который запретили смотреть тем, кому нет еще 18. Друзья написали песню Maman a tort (Мама не права) и ищут для нее исполнительницу, может, Милен попробует себя на прослушивании? "«Она была очень скромная и сдержанная и не старалась любой ценой произвести впечатление“», - объявит Жером несколькими годами позже. Милен соответствует тому образу, как два друга представляют себе исполнительницу, и макет записывается. Дело за малым — найти компанию звукозаписи. "«Это было очень трудно, мы не были нужны никому“». Но после ряда попыток наконец подписан контракт с компанией RCA.
    В марте 1984 года Мама не права выходит в свет. На черной обложке пластинки бледная надпись: Mylene Farmer. Откуда этот сценический псевдоним? Все объясняет посвящение на обратной стороне обложки, где красным горят капли крови: a Louis II de Baviere, a Frances. Луи II — сумасшедший король Баварии, а Фрэнсис — это Фрэнсис Фармер, любимая актриса Милен.
    В это время Милен и Лоран встречают Бертрана Ле Пажа (Bertrand Le Page), который становится менеджером и издателем Милен. Он меняет обложку диска, посчитав ее слишком строгой, и раскручивает песню на радио. Также для продвижения песни снимается клип (всего за 5 тысяч франков). Благодаря его усилиям, диск имеет небольшой успех — продано 100 000 экземпляров, - провокационный текст в сочетании с ритмом детской считалки привлек внимание публики. Голос маленькой девочки заявляет: "«Я люблю медсестру, мамочка“» - следует тысяча и одна интерпретация сюжета песни. Вторая версия клипа должна была сниматься в больнице, но отсутствие денег положило этому проекту конец. Успех песни решено эксплуатировать — выходит английская версия песни, My mum is wrong, но она не имеет такого успеха, как оригинал.
    После двух отвергнутых проектов — I do love you и Bip be bou Rock'n roll, l'amour au telephone — для последнего даже был записан макет — в феврале 1985-го выходит On est tous des imbeciles (Мы все идиоты). "«Смысл песни? Это о творческих людях — нужно делать работу серьезно, но не нужно слишком воспринимать себя всерьез“». Слова и музыка написаны Жеромом Дааном. Несмотря на благожелательные отзывы в печати, пластинка не затрагивает сердца публики — во Франции продано около 40 000 штук. "«Я знала, что с таким текстом нельзя продать миллионы дисков“», - скажет потом Милен. Провал диска положил конец сотрудничеству с Жеромом Дааном, и в это же время Милен уходит из RCA и подписывает контракт сроком на три года с компанией Polydor.
    Милен объясняет причины разрыва в интервью, которое никогда не передавали по радио: "«…Вышло так, что фирма звукозаписи нас пригласила — это была фирма, которая собиралась родиться… Это превратности судьбы, и тем лучше, что все произошло именно так, потому что в Polydor была свежая кровь, там был молодой директор, который тоже хотел что-то доказать, и это важно.“» Что ж, Ален Леви принимает вызов — он видит в Милен звезду завтрашнего дня. Первый диск под фирменной маркой Polydor, Plus grandir (Больше не взрослеть), выходит 25 сентября 1985 года. Для песни снимается клип, соответствующий тексту о детстве и его переживаниях — первая полнометражная продукция Лорана Бутонна после его «Баллады о фее-путеводительнице». Кадры на природе были сняты на кладбище Сен-Дени, а таинственный замок был полностью построен в студии Sets a Stains — все это обошлось в 330 000 франков. К слову: макияж, который превратил Милен в старуху, потребовал трех часов работы. И мало кто знает, что тряпичная кукла из клипа была изготовлена самой Милен. Но несмотря на роскошный клип, который даже подвергся цензуре на некоторых каналах, публика не была завоевана — всего 100 000 экземпляров пластинки нашли покупателя.


    Два. Рыжая.
    1986 год. Можно с уверенностью утверждать, что от встречи с Жан-Клодом Декеаном (Jean-Claude Dequeant), владельцем студии Le matin calme, родилась Libertine (Распутница) - песня, ставшая переломной в карьере Милен Фармер. Еще в 1983 году Жан-Клод написал мелодию и текст, затем нашел певицу — и все безрезультатно. Лоран Бутонна находит инструменталку интересной, а Милен так объясняет происхождение сюжета Распутницы: "«Мы были в студии, и нужно было что-нибудь говорить в микрофон, всЈ равно что — требовалось что-то проверить или настроить Я пела какие-то пришедшие мне наобум слова, должно быть, я была очень счастлива в тот день, и я пела «Я — потаскушка, я — шлюшка!» Лоран сказал: - «ЧЈрт возьми, ну конечно же!“» Итак, Лоран пишет свой текст, и в начале марта 1986 года выходит пластинка. Маскируясь нравами 18 века, эта песня открыто говорит о сексе. В то же время рассматриваются различные сценарии для клипа, в числе которых "«мать, окруженная несколькими детьми, открывающая новую душу во время «особенного дня» или Жанна д'Арк в образах, которых не вообразил даже Голливуд“», - рассказывает Франсуа Ханс (Francois Hanss). Но обжигающий текст будет иллюстрирован историей шлюхи. Клип потребовал съемки 180 планов за 4 дня с бюджетом около 500 000 франков.
    Возможно, с точки зрения маркетинга именно этот клип понадобился, чтобы раскрутить персонаж Милен Фармер. Благодаря Бертрану Ле Пажу, волосы Милен стали огненно-рыжими — отличительный знак, «изюминка», которой ей так не хватало раньше. Как бы то ни было, песня имеет ошеломительный успех. Пластинка продана в количестве 400 000 экземпляров, это настоящий хит года. Мотив, сходный с детской песенкой, запоминается всем — однажды Милен замечает на улице колонну школьников, в полный голос распевающую «Je, je suis libertine, je suis une catin». Первая обложка диска, где изображена Милен в оранжевом платье, заменена на фото из клипа. На волне успеха возникает идея записи английского варианта песни с той же стихотворной идеей, но этот проект, к несчастью, остался на начальной стадии.
    Libertine была второй и последней песней Милен, в создание которой вмешивался третий человек. Первого апреля 1986 года, то есть через месяц после выхода Libertine, поступает в продажу альбом Cendres de lune (Лунный пепел). Этот диск также записан в студии Жан-Клода Декеана Le matin calme. Альбом содержит 9 треков, среди них все предыдущие синглы Милен, кроме On est tous des imbeciles вследствие несогласия по этому поводу с RCA. Милен впервые пробует себя в роли автора текстов песен, написав две для альбома, а слова всех остальных, как и вся музыка, созданы Лораном. Также Лоран снимает черно-белую фотографию на обложку, а Жан-Клод играет главную роль в микшировании альбома.
    В феврале 1987 года новым синглом Милен Фармер выходит Tristana, предпочтенная Au bout de la nuit — пластинка записана и смикширована Тьери Роженом (Thierry Rogen) в его Studio Mega. Теперь, как будет продолжаться еще много лет, Милен пишет слова песен, а Лоран музыку к ним. При написании текста Милен вдохновляли книга и фильм «Tristana». Клип, в свою очередь, базировался на «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» А. С. Пушкина. Съемка клипа продлилась пять дней и стоила почти 900 000 франков. Песня хорошо принята публикой — продано 250 000 экземпляров. Отдельной пластинкой выходит также звуковая дорожка к клипу — аналогично клипу Libertine. Эта новая песня включается в Cendres de lune десятым треком, чтобы поднять продажи. Но в это время трио — Милен, Лоран и Бертран — уже думает о следующем альбоме…


    Три. Без обмана.
    «Dis, maman, pourquoi j'suis pas un garcon?» (Скажи, мамочка, почему я не мальчик?)… Осенью 1987-го вся Франция слышала этот вопрос по крайней мере один раз. Он возвещал о совершенно новой песне Милен Фармер — Sans contrefacon (Без обмана). Этот хит выходит 16 октября и объявляет о предстоящем выходе нового альбома. Песня, говорящая о двойственности полов, имеет мгновенный успех. Впрочем, клип выйдет несколько позже, но как только сценарий был написан, вся команда принялась за поиск самых лучших «естественных декораций» для съемки и остановилась на уходящих вдаль пляжах Шербура. В съемках принимает участие Зук (Zouc) - талантливая комедиантка, творчество которой очень ценит Милен. Клип укрепляет успех песни и поднимает продажи до 500 000 копий. Надо сказать, что Sans contrefacon стала настоящим гимном в среде гомосексуалистов, которые возводят Милен в ранг иконы.
    Сингл Ainsi soit je (Такая я есть) выходит в марте 1988-го. Эта романтическая баллада решительно порвала с ритмом, заданным Sans contrefacon. Текст обязан своей первой строкой Мари и ее альбому «Bulle de chagrin». Что касается припева, то на него сильно повлиял другой припев — Alix Morgen «Avant que le monde explose, je veux mourir», к несчастью, так и не вышедшей в продажу. Этот припев начинался с «Ainsi soit-elle, ainsi soit-il, …» Песню сопровождает роскошный и очень интимный клип — галерея образов в тонах сепии, где впервые Милен находится наедине с собой.
    В следующем месяце выходит альбом с тем же названием. На его запись потребовалось 5—6 месяцев. Все тексты написаны Милен, а музыка — Лораном, за исключением L'Horloge — отрывок из поэмы Шарля Бодлера «Цветы зла», и Deshabillez-moi — реприза песни 60-х годов, исполнявшейся еще Жюльет Греко (Juliette Greco). Одна из песен — Allan — посвящена Эдгару Аллану По, любимому писателю Милен. "«Этот альбом — это почти насилие над моей личностью, учитывая контекст, написание…“»
    12 сентября выходит третий сингл — Pourvu qu'elles soient douces. Текст песни отвергает все пределы распущенности, открыто говоря о содомии, об экстазе и сексуальных удовольствиях — это заставляет содрогнуться многих… Связь с Libertine неизбежна, и продолжение, которого так ждали фаны, выходит в свет. Никогда еще клип не собирал столько людей на съемочной площадке. В течение 8 дней, пока длилась съемка, не менее 600 участников, многочисленные каскадеры и специалист по истории работают в самом центре леса Рамбуйе. Клип, небывалой длины 17 минут 30 секунд, стоил почти 4 миллиона франков, и, выйдя на экран, произвел эффект разорвавшейся бомбы. Этот шедевр получает награду за постановку, специальную награду за фотографию, и Милен также получает награду. Тем временем песня становится настоящим хитом — продано 800 000 экземпляров сингла…
    19 ноября Милен получает свою первую истинную «Victoire de la Musique» («музыкальную победу») - ее выбирают лучшей певицей года. Впрочем, Милен добавила прохлады в этот вечер, объявив, что получить эту награду — это и радостно, и грустно одновременно, но отказавшись петь. "«Я провела несколько часов за кулисами, где мы репетировали этот вечер. Там были все «сливки» шоу-бизнеса, и эти люди мне были глубоко неприятны. Они все ненавидят друг друга. Мне грустно, что меня награждают такие люди. Мне пришлось уйти…“»
    В феврале 1989-го Милен завершает эксплуатацию альбома, выпустив Sans logique (Без логики). Клип, который сам по себе стоит небольшое состояние, вдохновлен гнетущим миром полотен Гойи. В этом клипе Лоран Бутонна впервые использует слово «конец» как подпись под своим творением. Продано более 250 000 экземпляров. По поводу этого клипа происходит небольшой скандал — кадры из него были использованы в политических целях. Милен добивается постановления суда в отношении европейской рабочей партии, которая тогда возглавляла список «Rassemblement pour une France Libre». Мотив этого преследования? Фотография из Sans logique, помещенная на их избирательную афишу и подписанная: «Они пропагандируют уродство и наркотики: нет субкультуре масс-медиа». Милен не понравилась эта комбинация, которая могла заставить подумать, что она одобряет массовое использование наркотиков, и она добивается в суде высшей инстанции Парижа, чтобы все афиши убрали.


    Четыре. На что я гожусь.
    »«Выйти на сцену в маске — это не обман. Это чаще всего единственный способ сказать все, не оскорбив стыдливость и не выдав секретов, которые нужно уважать.“» К своему первому турне Милен подойдет широко: 8 танцоров, 7 музыкантов, 2 хористки, 50 технических служащих и более 38 тонн реквизита. Костюмы создает модельер Тьери Мюглер, хореографией занимается Софи Телье — давняя подруга и партнерша Милен в ее клипах. Турне продолжалось около трех месяцев — с сентября по декабрь 1989 года — и включило в себя более 40 концертов по всей Франции. Везде залы были заполнены до отказа, невзирая на некоторое количество отмен вследствие того, что реквизит не соответствовал размерам залов. Лоран Бутонна снимает Милен на сцене концертного зала Forest National в Брюсселе — это видео одно обошлось в 4 миллиона франков из тех 25 миллионов, которые были потрачены на подготовку тура. Для съемок Милен два раза выступает днем перед пустым залом, чтобы отснять некоторые планы. Видео концерта имеет огромный коммерческий успех и получает Европейский приз Музыкального видео.
    В самой середине турне Милен выпускает новый сингл — A quoi je sers (На что я гожусь). Фотограф Марианна Розенштиль запечатлела на его обложке трогательную сцену — Милен, плачущая после окончания концерта… На следующий же день после окончания тура выходит двойной живой альбом En concert. Первым отрывком из альбома становится Allan, вторым — Plus grandir. Продажи этих синглов составляют 320 000 экземпляров, но этот успех отмечает конец цикла… Милен благодарит своего друга и менеджера Бертрана Ле Пажа… Мучительное расставание для обоих… Бертран расскажет потом: "«Я решил дать еще один обед после Берси-89, опять для прессы и коллег по шоу-бизнесу. Великолепный обед на 500 персон в Ecole des Beaux Arts. Нам с Милен должны были вручить награду — бриллиантовый диск (за альбом Ainsi soit je). Здесь все и провалилось. Я хотел что-то «звездное», нечто очень торжественное, а Ален Леви не пошел по этому пути. Он отдал ей диск, когда все смотрели в свою тарелку. Не было никакого волшебства. Я не мог этого принять. Тогда я закричал и вечер превратился в кошмар! Моя мегаломания была чрезмерной, сейчас я это знаю… Милен была потрясена. Она попыталась меня успокоить, сказав, что если я буду продолжать, то уйдет она. Остальные тоже собирались уходить… Милен послала мне телеграмму: «Если я тебе нужна, я здесь»… Месяцем позже она мне позвонила и сказала: «Нужно кончать работать вместе, твое поведение стало невозможным.“»
    »«Когда ты покинул кого-то, кого любил — нужно быть честным — тебя ободряет, что без тебя у него ничего не получается. Это ужасно, но это именно так!“» - говорит Бертран Ле Паж. Но, вопреки его ожиданиям, легенда Милен Фармер вовсе не рассыпалась в прах. Вокруг Милен сформировалась новая команда, начиная с нового менеджера Тьери Сюка (Thierry Suc). Перед «шокирующей тройкой» открываются новые горизонты.


    Пять. Разочарованная.


    Милен решает вернуться на публику 18 марта 1991 года. Новая прическа (от Maniatis), новый менеджер и новый альбом — вот составляющие нового облика Милен Фармер. "«После концертов в Берси у меня не осталось ощущения времени… Я много читала, я занималась тем, чем мне раньше было некогда заняться — ходила в кино, например, или просто ничего не делала. И я немедленно подумала о новом альбоме.“» Диск, названный L'Autre (Другой), требует пяти месяцев написания и четырех месяцев записи в студии. Альбом содержит десять песен, в том числе дуэт с Жаном-Луи Мюра (Jean-Louis Murat) и песню Psychiatric, выходившую раньше на сингле Allan. К этой песне Лоран добавил знаменитое «I'm not an animal, I'm a human being» из фильма Дэвида Линча «Elephant Man».
    Первым синглом из нового альбома выбрана Desenchantee (Разочарованная). Текст рассказывает о душевной опустошенности, о бесповоротной потере иллюзий — возможно, это делает его гимном «разочарованного поколения» девяностых. Едва выйдя, песня попадает на первую строку хит-парадов. Темная обложка диска, работы Марианны Розенштиль, показывает Милен, охваченную хаосом — от лица видна только половина. Вскоре после выхода сингла снимается клип длиной более 10 минут, в котором участвуют около 100 человек. Костюмы созданы Тьери Мюглером, и вся команда отправляется для съемок в Венгрию, в Pusza. Успех песни таков, какого еще не знал ни один французский певец — продано более 1 300 000 копий сингла. Новая Милен нравится публике…
    Тем временем появления Милен на телевидении становятся все реже. Милен отказывается давать большие интервью, за исключением интервью Лорану Буайе (Laurent Boyer), которого она пригласила на съемку клипа Desenchantee. В это время издательский дом Taillandier выпускает биографию Милен, озаглавленную «Ainsi soit-elle». Ее автор — Филипп Сэги (Philippe Seguy). Это была вторая появившаяся в печати биография Милен. Первую написал незадолго до этого Патрик Мило (Patrick Milo), но она была неважного качества, и Милен распорядилась, чтобы ее изъяли из продажи. "«У меня никто ничего не спрашивал, я нахожу недопустимым, чтобы так использовали мой образ“». Результат удовлетворил Милен, она пошла даже на то, чтобы доверить Сэги несколько ее собственных рисунков. Также в 1991 году Милен номинируется в «Victoires de la musique», но не получает награды.
    29 июля 1991 года выходит сингл Regrets (Сожаления), в то время как Desenchantee продолжает свое продвижение в французских хит-парадах. В первый раз Милен допустила другого человека в свой мир… Они переписываются в течение года, прежде чем Милен решает послать ему кассету с Regrets. "«Это было очень трогательно», - рассказывает Мюра. — «На этой кассете она пела мои куплеты, пытаясь сымитировать мой голос.“» "«Я ждала, я надеялась», - объявляет Милен. — «Встреча меня не разочаровала».» Клип тоже снимался в Венгрии, на заброшенном еврейском кладбище, но на этот раз используется черно-белая пленка. "«Это была идея Фармер“», - скажет потом Жан-Луи. Продано 250 000 экземпляров.
    Наступает очередь Je t'aime melancolie (Я люблю тебя, грусть) увеличивать продажи альбома, которые уже составляют 1 100 000 штук. Клип на эту песню снят в студиях Stains за 4 дня — два дня потребовалось на танцы и два на поединок. Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier) одевает (а скорее раздевает) Милен в клипе, и из Югославии на съемки приезжает профессиональный боксер. Чтобы добиться правдоподобия, Милен 6 дней подряд занималась спортом с тренером. Сингл продается в количестве 350 000 экземпляров. Также в первый раз Милен обращается к фотографу Клоду Гассиану, чтобы сделать фотографии к клипу.
    В это время в карьере Милен разыгрывается драма: 12 ноября фанат убивает секретаря в офисе Полидора, поскольку тот отказался дать адрес его кумира. Только заклинившая винтовка предотвращает другие жертвы. Милен потрясена. "«Мне предлагали охрану, я отказалась. В такой ситуации думаешь не о себе, не о том, что могло произойти, а о семье в трауре, о человеке, который погиб ни за что и который тут ни при чем… Эта смерть так несправедлива…“»
    Четвертый сингл из L'Autre — Beyond my control (Не под моим контролем) - выходит в 1992 году. Название песни взято из фильма «Опасные связи», где эту фразу произносит Джон Малкович. Песня производит такой же эффект, как Pourvu qu'elles soient douces несколькими годами раньше. "«Это история любви, которая заканчивается кровью, потому что проще удержать человека таким способом“», - говорит Милен в интервью. Команда Фармер отправляется на два дня в знаменитую студию Stains, чтобы проиллюстрировать песню видеорядом. Марианна Розенштиль, которая по желанию Милен делает фотографии для клипа, вспоминает три особенных момента: Милен на костре; любовная игра между Милен и Фредериком Лагашем — актером, снимавшимся и в других клипах; и последняя сцена с волками. Кровавый клип подвергается цензуре почти везде — например, канал M6 транслирует его только после полуночи. Но, тем не менее, более 250 000 экземпляров сингла продано.
    Сингл Que mon coeur lache быстро последовал за альбомом L'Autre, который позволил Милен фигурировать в книге рекордов с более 1 800 000 проданными копиями. Сначала эту песню предложили фирме Virgin, которая по просьбе Этьена Дао (Etienne Daho) занималась проектом Urgence. Доходы от этого альбома должны были пойти в пользу борьбы со СПИДом. Но песню посчитали слишком вызывающей, слишком двусмысленной, и отказались от нее в пользу акустической версии Dernier sourire. Не имеет значения — Милен выпускает ее синглом, а ремикс включает в Dance Remixes, сборник ее лучших ремиксов. Что касается клипа о Милен и ее мечтах об эксцентричной любви, то его будет снимать сам мастер — Люк Бессон. "«Что мне больше всего понравилось в его сценарии — это юмор. Я была рада, что таким образом он сделал тему песни менее драматичной. Он представил меня ангелом, посланным на землю с миссией — чтобы дать отчет о том, что увидел!» " На юге Парижа, в Арпагоне — именно там в 1989 году снимался Sans logique — построены три павильона: рай, кусок улицы и строго охраняемый ночной клуб. Платье ангела принадлежит модельеру Алайе (Azzedine Alaia), одеяние демона — Готье. Клип снимают за четыре дня. "«Милен очень профессиональна, она всегда к вам прислушивается, но одновременно она знает, чего хочет», - «скажет Люк Бессон некоторое время спустя. Сингл продан в количестве более 110 000 штук, и за границей выходит английская версия — My soul is slashed. Что касается альбома Dance Remixes, для оформления которого была снята серия фотографий в спортивном зале в Агре, то он приближается к 300 000 экземплярам…


    Шесть. Giorgino


    В 1993 году пресса мало говорит о Милен. В Европе выпущена однодисковая версия Dance Remixes — из 15 ремиксов взято 9, а ремикс My soul is slashed заменил ремикс Que mon coeur lache. Милен появляется на World Music Awards в Монте-Карло, чтобы получить награду как самая продаваемая французская певица года. После этого короткого появления, где Милен поет Que mon coeur lache перед самим Майклом Джексоном, она исчезает со сцены. Публика интересуется, почему Милен ушла в тень. Новый альбом? Ребенок?
    Нет — причина отсутствия иная. Милен впервые снимается в фильме под руководством Лорана Бутонна. Съемки, начатые в Словакии зимой 1992 г., проходят в строжайшем секрете. Лоран мечтал снять этот фильм еще с 1982 года, и наконец-то он воплощается в реальность. «Октябрь 1918 года. Вернувшись с войны, молодой доктор Джорджо Волли отправляется на поиски группы детей, которыми он занимался до войны. Но скоро его поиски превращаются в игру в прятки со смертью: Джорджо оказывается в старом сиротском приюте, окруженном болотами и стаями волков. Кошмар ребенка, где у любви черты лица Катрин — хрупкой девушки, которую нельзя обнять без того, чтобы обнять безумие.» Такова история фильма…
    После долгих проб в Париже, Лондоне и, наконец, в Лос-Анджелесе, Лоран останавливается на полностью англоязычном составе актеров. «С» самого начала я хотел видеть там Луизу Флетчер и Джосса Экланда. А потом оказалось, что исполнитель главной роли — американец».» Джорджо Волли будет играть Джефф Дальгрен. "«Я встретил Лорана в Лос-Анджелесе. Он дал мне пройти тесты, не давая реальных указаний на личность персонажа. Он долго за мной наблюдал, затем дал мне сценарий… Джорджо — человек, погруженный в себя, больной, и у него душа ребенка… Лоран Бутонна — настоящий безумец, мы просто отлично поладили… Съемки были очень тяжелыми, но работать с Милен — настоящее удовольствие…“»
    На фильм уходят немалые средства — около 80 миллионов франков. Декорации полностью созданы Pierre Guffroy — человеком, который работал над «Le testament d'Orphee» Жана Кокто. "«Сиротский приют — я вспоминал о тех печальных строениях и обветшалых домах в провинции, которые я помнил с детства… Я сделал очень много набросков. Для фильма я мог потратить много времени, чтобы сделать макеты».» Декорации строятся с 15 сентября по 15 декабря 1992 года — лес, болото и приют в студии Barrendow в Праге, а церковь и кладбище на заснеженных равнинах Словакии. Чтобы подготовиться к своей первой роли, Милен просит у своего друга-психиатра позволения присутствовать на приемах душевнобольных. "«Я слушала, затем наблюдала за своеобразной жестикуляцией этих людей — во власти всяческих неврозов и часто находящихся под действием лекарств. Катрин не такая, как все, и она за это поплатится. Мне нравится ее неспособность существовать в мире взрослых. Кроме того, когда очень юный человек способен сказать — а может, птицы поют от боли? - разве это не достаточно красноречиво?“» Условия съемки особенно трудны — съемочной группе приходится работать на леденящем холоде и при жутком ветре. Когда съемка закончена, Лоран пишет музыку для фильма. Он обращается к филармоническому оркестру в Праге, а также к хору Boni Pueri, чтобы создать загадочное, тревожное, мрачное звуковое оформление. Оркестром дирижирует Иван Кассар (Yvan Cassar) в концертном холле Rudolfinum в Праге. Можно начинать монтаж.
    »«Случаются такие истории, героем которых никому не хочется быть: Джорджино».» Фильм закончен, и Лоран организует первый закрытый сеанс, чтобы перед выходом фильма на экраны 24 августа 1994 года понять, какое воздействие он окажет на публику. К несчастью, реакция критики не та, которой он ожидал. Фильм слишком длинный! И Лоран с изначальной длины — около четырех часов — сокращает фильм на час, убрав таким образом ключи к многим тайнам, наполняющим историю. Фильм пускают в кинопрокат по всей Франции, и говорят о кинематографическом успехе года. Увы, публика не следует прогнозам… Вышедший 5 октября фильм убран из проката через три недели, и впоследствии его показывают только в маленьких кинозалах, специализирующихся на элитном кино. Этот провал отмечает разрыв между Милен и Лораном. "«Неудача — это часть жизни. Это данность, которую я осознаю во всех моих проектах. Я не чувствую ни горечи, ни желания отыграться.“» Лоран выкупает права на фильм у Canal+ и Polygram, чтобы остаться его единственным владельцем. А Милен уезжает в Америку — парижская атмосфера для нее слишком тяжела, слишком подавляет.


    Семь. Претерпевшая анаморфоз
    В 1995 году Милен подвергает судебным преследованиям Front National, который использовал ее образ в политических целях. На одном из митингов Фронта, состоявшемся 9 апреля в Лионе, двойник Милен Лин Грегори спела несколько песен из ее репертуара. Очевидно, что все сразу связали Милен с Front National. В официальном сообщении в прессе Тьери Сюк и его подопечная выступают против этого поступка. "«Меня шокирует, что господин Ле Пен использовал мой образ и тем самым обманывал людей. Я считаю это возмутительным.“» И Милен выигрывает процесс.
    24 августа 1995 года. Недалеко от Голливуда, а если точнее — на плантации апельсиновых деревьев, вся команда Милен суетится вокруг локомотива 1906 года. Идет съемка клипа на новую песню Милен Фармер XXL — звезда готовит свое возвращение. Действительно, Милен покидает Лорана ради известного немецкого режиссера — Маркуса Ниспеля. "«Мне был нужен взгляд извне“» Он представляет Милен серебристым ангелом на локомотиве — будто носовая фигура. "«Она великолепна, она все время стремится к совершенству, она действительно профессиональна».» Первый день пустили на то, чтобы снять сцены с Милен. "«Это впечатляет — особенно последний кадр, очень крупный план, и я была одна на поезде, который действительно мчался, а камеры были очень далеко. Мне нравится идея вызова, иначе мне скучно.“» Муслиновое платье создано Тьери Мюглером, нежное лицо Милен отражает черты Ники Самофракийской. За оставшиеся два дня Маркус Ниспель снимает остальные сцены с другими актерами, а в это время Милен возвращается в студию фотографа Herb Ritts, чтобы проиллюстрировать новый альбом. В качестве одежды были выбраны творения Laurent Scott, которые дают ей новый облик: более «вамп», более сексуальный. Некоторые говорят, что этот облик был тщательно подобран, чтобы привлечь новую публику.
    Ее статус звезды даже позволяет ей не появиться на обложке нового сингла — но это нисколько не помешает продажам (150 000 штук). Милен также ни разу не выступит по телевизору с этой песней. Альбом, получивший название Anamorphosee, выходит 18 октября. Лоран Бутонна так объясняет смысл этого слова: "«Анаморфоз — это термин, который теперь употребляют только специалисты по отношению к эффекту широкого экрана. Перед камерой ставят анаморфический объектив, который деформирует изображение, сжимая его, и на негативе картинка совершенно сжата.“» Таким образом, анаморфоз значит деформация — объекта, изображения или жизни. Действительно, как по словам, так и по музыке альбом сильно отличается от предыдущих работ Милен и Лорана. Мелодии насыщены живым гитарным звуком, альбом скорее имеет рок-звучание. Что касается текстов, то некоторые критики поняли их как «прощайте, слезы». Милен поет о небе Калифорнии, о любви размера XXL но в альбоме нашлось место и для прежней меланхолии (Rever, Comme j'ai mal). Милен смогла измениться, оставив все лучшее прежним.
    13 декабря 1995 г. L'instant X выходит вторым синглом с нового альбома. Музыка песни напоминает о «Dumb» Нирваны. Для клипа опять задействован Маркус Ниспель, но на этот раз снятый в Нью-Йорке клип более статичен — Милен купается в пене, которая захлестывает американский город… Следующим синглом 26 марта 1996 г. выходит California — главный хит альбома, который, хоть и продается хорошо, все же не достиг результатов L'autre. В этой песне Милен перефразировала две строки из поэмы Аполлинера «Le pont Mirabeau» - «Vienne la nuit et sonne l'heure, les jours s'en vont et je demeure…» Клип снимается в Лос-Анджелесе на знаменитом Сансет-бульваре, для реализации Милен приглашает Абеля Феррару. "«Я хотела сыграть проститутку, он мне ответил — да, так что это было интересное приключение.» «В то же время, то есть 27 марта, выходит фильм «Pedale douce» («Французские забавы»), в качестве музыкального сопровождения в него включена песня Sans contrefacon. Этот фильм — киноуспех года.
    Тем временем полным ходом идет подготовка ко второму концертному туру Милен. Концепция шоу не имеет ничего общего с турне 1989 года — покончено с мрачными декорациями, с могилами и решетчатыми дверьми, на их место приходят пиротехнические эффекты и ультрасовременные технологии. Черное уступило место белому, печаль — радости выйти на сцену. "«Это настоящая награда. На сцене я чувствую жуткое ощущение подлинной свободы. Это словно глоток кислорода!“» К сожалению, у Милен было мало времени для подготовки шоу, и, отобрав танцоров в Нью-Йорке, она просит Кристофа Даншо помочь ей с хореографией танцев. "«Я сама поставила некоторые танцы, а также пригласила французского хореографа, который также выступает на сцене как танцор». «Костюмы для шоу созданы Пако Рабанном. Все билеты раскупили, и первый концерт состоится в Тулоне…
    На сцене Милен исполняет почти все песни из Anamorphosee, а также старые хиты в новой аранжировке — такие, как Libertine. Благодаря спецэффектам, современным танцам и искренним эмоциям тур имеет ошеломительный успех, и новый облик Милен покоряет публику — но тут вмешивается несчастный случай…
    15 июня, в Лионе, перед более чем 9000 зрителями, за несколько минут до окончания спектакля, Милен падает со сцены — ее увлек за собой один из танцоров, Давид Матиано. Ее немедленно отвозят в ближайший госпиталь и сообщают печальные новости: у Милен сломана кисть руки, и тур не может продолжаться. Период восстановления длится долго — Милен возвращается на сцену только в конце года, между тем выпустив сингл с символичным названием Comme j'ai mal (Как мне больно). Клип на песню снимают в Булонской студии с двумя пантерами, но эти животные постоянно производили разрушения в съемочном павильоне. Поэтому Маркус Ниспель снял другую версию — ту, которую мы знаем. В ней он изобразил Милен фантастическим существом из наших самых потаенных фантазий. В это же время, 26 октября 1996 г., Милен теряет брата Жана-Лу — он погибает в автокатастрофе. Позже Милен посвятит его памяти концертное видео Live a Bercy. 16 ноября 1996 г. выходит последний сингл с альбома Anamorphosee — Rever, на его обложке Милен снята обнаженной. В качестве клипа использовался отрывок с еще не вышедшего концертного видео.

    А Россию Милен просто обожает, как она сама в этом признавалась неоднократно.

     

     

  • в настоящее время ведутся переговоры представителями Мадонны по поводу аренды Питерского Дворца.

     

     

    для такой хрупкой Мадонны такой огромадный и красивейший Дворец, ну что ж она заслуживает.

     

     

  • Женские «четыре мушкетера» Кэрри, Миранда, Саманта и Шарлотта вновь идут по большим экранам, как по подиумам. Нью-Йорка стало мало — и подруги отправляются пробовать роскошь курорта в столице Арабских Эмиратов Абу-Даби. Каждой по личному дворецкому, люксу и новенькому «Майбаху» - но фильм не носил бы свое смелое название, если б его героини вечно не находили приключения на завораживающую часть тела

    отхлебни ещё)))))